Горкина Оксана
Посмотреть фотогалереюВторник |
|||||
---|---|---|---|---|---|
В | 06:45-10:30 | Зал 08 Аштанга | майсор | стоимость посещения см. в разделе "Семинары", 28 марта Баранов Денис |
|
В | 09:00-10:30 | Зал 08 Аштанга | майсор | для начинающих, стоимость посещения см. в разделе "Семинары" |
Четверг |
|||||
---|---|---|---|---|---|
В | 06:45-10:30 | Зал 08 Аштанга | майсор | стоимость посещения см. в разделе "Семинары" |
|
В | 09:00-10:30 | Зал 08 Аштанга | майсор | для начинающих, стоимость посещения см. в разделе "Семинары" |
Суббота |
|||||
---|---|---|---|---|---|
В | 07:30-10:00 | Зал 08 Аштанга | майсор | стоимость посещения см. в разделе "Семинары" |
|
В | 10:00-11:30 | Зал 08 Аштанга | майсор | Будь как дома, состоится только 25 марта, стоимость посещения см. в разделе "Семинары" |
Авторизованный преподаватель Аштанга-йоги II уровня.
В 2008 году начала практиковать и преподавать хатха-йогу.
С 2014 года практикует Аштанга-йогу.
В 2016 году прошла сертификационный семинар по Аштанга-йоге Марка и Джоан Дарби (Канада).
С 2016 года обучается Аштанга-йоге и ассистирует у Петри Ряйсянена (Финляндия).
С 2017 года вела майсор-программу в Санкт-Петербурге.
В 2022 году получила авторизацию II уровня от Шарата Джойса (Майсор, Индия).
С 2022 года совместно с Александром Смиркиным ведет профессиональные курсы обучения Аштанга Lab.
Сертифицированный специалист по телесно-ориентированной психотерапии (2022), марма-терапии (2022) и тайскому массажу (2016).
О себе:
Мое знакомство с йогой состоялось в 2008 году. В то время я работала в аудите и от длительного сидения чувствовала сильное закрепощение бедер. Я стала ходить на классы хатха-йоги, на которых приходилось довольно интенсивно работать над раскрытием своего тела. Постепенно йога вошла в мою жизнь, я начала преподавать и ездить в Индию.
Через шесть лет, после проведения очередного семинара по хатха-йоге в Индии, я случайно наткнулась на видео по Аштанга-йоге. Это была запись практики для начинающих Марка и Джоан Дарби. Я попробовала и мне настолько понравилось, что захотелось погрузиться в этот метод и познакомиться с этими замечательными преподавателями из Канады.
С этого времени я перешла на практику Аштанга-йоги. Это очень глубокий метод, который невозможно освоить без Учителя. Мне посчастливилось обучаться у Кати Сокотовой, Марка и Джоан Дарби, Петри Ряйсянена. С Петри у меня сложился внутренний контакт — около трех лет я не только регулярно практиковала под его руководством, но и училась у него правкам и работе с учениками, помогая на классах. Мне нравился его подход — уважение к Традиции, глубокое изучение тела человека через прикосновения во время правок и ментальное расслабление. Поскольку дополнительно я интересовалась другими способами исцеления тела, такими как тайский массаж, подход Петри был мне понятен, а опыт работы с различными телами помог мне быстро освоить его на практике.
Аштанга-йога — один из немногих методов йоги, у которого есть хранитель традиции. Это Шарат Джойс, и он живет в Майсоре в Индии. Я стала ездить к нему, чтобы практиковать и познавать Метод в его атмосфере. В 2022 году я получила от него право на преподавание (авторизацию) первой и второй серий Аштанга-йоги (второй уровень).
О занятиях:
Несколько лет я преподавала в Санкт-Петербурге в школе Аштанга-йоги «Майсор-класс», после чего перешла на работу в центр йоги «Прана». Я обучаю йоге людей, которые живут обычной жизнью, но стремятся к гармоничному развитию своего тела. Структурированная последовательность Аштанга-йоги позволяет делать это более эффективно и дисциплинированно. Параллельно с этим продолжаю изучать методы телесного исцеления, такие как телесно-ориентированная психотерапия и марма-терапия. Они дали ответы на многие вопросы, которые я стараюсь интегрировать в практику и собственную жизнь: почему определенные участки напряжения в теле постоянно возвращаются; что значит «работать с энергией» в Аштанга-йоге?
Я глубоко почитаю Метод, право на преподавание которого мне передан хранителем Традиции, но стараюсь более широко применять его в зависимости от индивидуальных потребностей и особенностей учеников. На себе и на учениках я вижу, как непросто бывает избавиться от шаблонов, которые составляют основу твоей жизни, и какая работа требуется, чтобы это поменять. Но маленькими шагами, почти незаметными движениями можно двигаться по направлению к своим изменениям, и мне нравится видеть в человеке потенциал развития, направлять его усилия именно в эту часть себя и быть причастной к этому невероятно сложному, но красивому процессу человеческого раскрытия и трансформации.