Показать расписание

Понедельник

Т 06:45-08:15 Никулин Антон Зал 1 легкий Введение в Пранаяму
Отмена до октября
Т 08:15-09:45 Никулин Антон Зал 1 средний Йога танца
Отмена до октября, Бхаратанатьям
Т 09:45-11:15 Никулин Антон Зал 1 легкий Хатха йога
Отмена до октября, 1.10 в 3 зале

Вторник

Т 06:45-08:15 Никулин Антон Зал 5 легкий Хатха йога
Т 08:15-09:45 Никулин Антон Зал 5 средний Йога танца
Соло джаз
Т 09:45-11:15 Никулин Антон Зал 5 легкий Йога критического выравнивания
1 ступень;

Среда

Т 06:45-08:15 Никулин Антон Зал 1 легкий Введение в Пранаяму
Т 08:15-09:45 Никулин Антон Зал 1 средний Йога танца
Бхаратанатьям
Т 09:45-11:15 Никулин Антон Зал 1 легкий Хатха йога
по методу критического выравнивания

Четверг

Т 06:45-08:15 Никулин Антон Зал 5 легкий Хатха йога
Т 08:15-09:45 Никулин Антон Зал 5 средний Йога танца
Соло джаз
Т 09:45-11:15 Никулин Антон Зал 5 легкий Йога критического выравнивания
1 ступень;

Пятница

Т 06:45-08:15 Никулин Антон Зал 5 легкий Введение в Пранаяму
Т 08:15-09:45 Никулин Антон Зал 5 средний Йога танца
Бхаратанатьям
Т 09:45-11:15 Никулин Антон Зал 5 легкий Йога критического выравнивания

Воскресенье

Т 09:00-11:00 Никулин Антон Зал 5 легкий Йога критического выравнивания
Т 11:00-13:00 Никулин Антон Зал 5 средний Хатха йога

Я Антон Львович Никулин, родился 18.06.1967 г. в Москве.

С йогой познакомился лет в восемь благодаря отцу, начавшему заниматься в 70-е гг. у Ю. Н. Полковникова и проводившему занятия у себя на квартире. Заниматься начал подростком под руководством отца не интенсивно, но регулярно, как продолжаю и ныне. Мой интерес к йоге расширялся и углублялся благодаря обучению инженерным дисциплинам в МАДИ и МВТУ им. Баумана, занятиям астрологией и древними языками, ознакомлению с разными видами телесных, душевных и социальных расстройств, некоторыми системами медицины и целительства, саморазвития и религии.

Примерно с 1991 г. эпизодически посещал йога-класс при культурном центре им. Дж. Неру при посольстве Индии в Москве, когда там преподавал г-н Лакшманкумар. Потом с 1992 г. регулярно занимался в группе под руководством Н. Б. Умрихина. В этой группе постепенно начал помогать в проведении занятий, а в последствии вел их самостоятельно. В 1995–1996 гг. регулярно занимался в указанном йога-классе под руководством г-на Джаякумара. Тогда же поступил на психологический факультет МГУ им. Ломоносова, где учился у И. И. Ильясова, Ю. А. Миславского, В. В. Петухова, С. О. Раевского, И. Н. Погожиной, Н. А. Рождественской и других, и с той поры наряду с проведением занятий хатха-йогой веду частную практику глубинного психологического консультирования, которую отношу к ключевым пластам йоги «йама» и «нийама».

Кредо: здоровые изменения начинают происходить в человеке тогда, когда он становится таким, каким является на самом деле, а не когда он пытается стать таким, каким на деле он не является.

На занятиях хатха-йогой предлагаю естественно, ласково, нежно и с почтением предоставлять телу разные возможности и наблюдать, как оно пользуется ими для выполнения нужных ему работ, и что при этом происходит в душе. Работа ориентирована на процесс собственного бытия человека и заключается в наблюдении самораскрытия его явлений и освоении его возможностей в физически, эмоционально и интеллектуально свободном пространстве. В состоянии покоя и ясности возможна встреча сознания человека с реальными процессами в его душе и теле. Постепенно устанавливаются почтительные, доверительные отношения и открываются возможности взаимодействия между этими процессами и сознанием. Важное место отвожу рассмотрению подхода человека к занятиям, их месту в индивидуальной жизни, их экологичности.

На психодраматическом театре предлагаю участникам наблюдать, проживать и исследовать на театральной сцене реально протекающие в их душах процессы, связанные с прошлым, настоящим или будущим. Какими бы ни были эти процессы, в действии «здесь и теперь» на сцене они получают возможность самораскрытия и нахождения более удобных форм протекания. Так, разрабатывая сюжеты и режиссируя постановки, подбирая и тренируя актеров, спонтанно играя свои и чужие роли, наблюдая игру других и непринужденно обсуждая все происходящее, — театральными средствами совершается практика, соответствующая энергетическим пластам йоги «йама» и «нийама». Не подавлением и борьбой, а действенным ответственным и осознанным проживанием в безопасной и творческой среде.