Показать расписание

Вторник

Б 19:30-21:30 Галаев Михаил Зал 2 легкий Прана-йога

Среда

Б 18:45-20:30 Галаев Михаил Зал 3 легкий Прана-йога

Четверг

Т 19:45-21:45 Галаев Михаил Зал 2 средний Прана-йога
временно Блиновский Кирилл;

Воскресенье

Т 12:15-14:15 Галаев Михаил Зал 2 средний Прана-йога
10.09 и 17.09 в 3 зале, временно Блиновский Кирилл;

Я начал заниматься йогой в феврале 2002 года. Сначала меня привлекала только физическая составляющая – тело становилось сильнее и гибче, уходили некоторые проблемы со здоровьем. Потом заметил, какие изменения происходят с моим сознанием и мировосприятием. Начал больше читать, посещать занятия и семинары у разных учителей, черпая у них все больше нужной информации. В конце концов, полученные знания сложились в моей голове в целостную картину и появилась потребность делиться этим с окружающими. Так я пришел к преподаванию йоги (начал вести группы с 2004 года). Неоднократно посещал семинары Бал Мукунд Сингха, Кали Рей, Андрея Лаппы, Дениса Заенчковского, Анатолия Зенченко, Рейнхарда Гамментхаллера и других преподавателей. Наибольший отпечаток в моей практике оставил А. Зенченко.

На своих занятиях, стараюсь досконально «разжевывать» важнейшие нюансы йоги, объяснять не только отстройки внешней формы, но и внутреннюю работу в асанах.

В 2005 году получил диплом Крымского института физической культуры на основе практической йоги (аттестовывали А. Зенченко и Л. И. Музыченко). В 2006-2007 гг. прошел полный курс обучения в Московском Аштанга-йога центре. Получил сертификат на право ведения занятий в начальных и основных группах. Знания, приобретенные на этом курсе, существенно повысили мою теоретическую базу, в частности, в области анатомии, физиологии, аюрведы, пранаям, истории и философии йоги, шаткарм и других важных дисциплин. В 2008-2009 гг. прошел курс повышения квалификации по программе «Йогатерапия и аюрведа».

С 2008 года ведущий преподаватель Курса подготовки преподавателей хатха-йоги в Центре йоги «Прана». Автор и ведущий программ этого курса: «Отстройки асан», «Психология преподавания», «Владение голосом и речью».